Что делать, если из крана льется грязная вода

Вода всегда должна быть чистой, без запаха и привкуса. Это прописано в СанПиН 2.1.4.1074–01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения». За качество предоставляемой воды несет ответственность управляющая компания, а контролируют работу УК Государственная жилищная инспекция и Роспотребнадзор.
Если из вашего крана льется грязная вода или вода с неприятным запахом, предлагаем Вам воспользоваться следующим алгоритмом действий:
1. Сообщить о нарушении в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации
2. Составить Акт о нарушении качества воды.
3. Обратиться в управляющую организацию за перерасчетом, приложив такой Акт.
4. В случае отказа в предоставлении перерасчета – обратиться в орган государственного жилищного надзора или с исковым заявлением в суд о произведении перерасчета.
Обратиться с заявлением о проверке качества воды можно и в Роспотребнадзор напрямую. Для этого:
1.Направляем жалобу в Роспотребнадзор с конкретными фактами;
2.Обращаемся в управляющую организацию (или ресурсоснабжающую – в зависимости от того, кого ведомство признало ответственным за нарушения качества воды) за перерасчетом, приложив ответ из Роспотребнадзора.Подробную памятку, а также образцы заявлений можно скачать по ссылке

Памятка подготовлена Центром защиты прав граждан

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*