Фото: представитель администрации Алатыря в ВК

ЦУР Чувашии обработал свыше 3 тысяч обращений

От проекта «Экосреда Чувашии»: об описанном в статье примере из Алатыря сообщила две недели назад местный активист Марина Лазарева.

С момента начала работы Центр управления регионом (ЦУР) Чувашии обработал свыше трех тысяч сообщений, которые поступили через соцсети и платформу обратной связи.

Самые популярные запросы жителей республики последних двух месяцев касались темы  ЖКХ. ТОП-3 за последнюю неделю сформировали вопросы, касающиеся нарушений правил очистки дорог от снега и наледи, отсутствие или ненадлежащее качество воды, отопления.

«В ЦУР Чувашии поступает более 450 обращений в неделю через соцсети и платформу обратной связи. Время на обработку обращений с начала работы Центра сократилось с 4 ч до 3 ч 33 мин. Мы понимаем, что обратная связь с жителями крайне важна. Людей необходимо слушать и слышать, оперативно решать проблемы, которые их волнуют», — отметила руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.

Один из последних примеров успешно решенных вопросов — это уборка мусора в городе Алатыре. Местные жители возмутились тем, что вокруг контейнеров между домами №14 и №16 в микрорайоне Стрелка образовалась настоящая свалка. Отходы не вывозились более трех недель. Сообщение зафиксировали специалисты ЦУР и направили в администрацию города. Менее суток понадобилось коммунальным службам, чтобы расчистить площадку и вывезти бытовые отходы.

Источник

Фото: представитель администрации Алатыря в ВК

Если вы обнаружили несанкционированную (стихийную) свалку или другие экологические проблемы – сообщайте о них через раздел “Сообщи о свалке”, а также подписывайтесь на «Экосреду Чувашии» в ВконтактеInstagram (ecosreda21), Яндекс.Дзен и будьте в курсе последних новостей проекта.

Написать ответ

Выш Mail не будет опубликован


*